LETO – Гарантия и возврат

 

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТ

 

 

Что делать, если вы обнаружили брак?

 

В момент доставки:

Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Водитель-экспедитор заберет бракованный элемент или всю позицию. Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с менеджером. Повторная доставка для клиента бесплатная!

При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру +7 (904) 512-10-66, чтобы менеджер смог зафиксировать проблему и уточнить детали проблемы и озвучит варианты её решения.

Так же вы можете написать на нашу электронную почту  info@mebel-leto.ru .

В письме должны быть данные:

    • ФИО и номер заказа;
    • краткое описание проблемы;
    • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
    • фотография бракованной детали или части изделия;
    • фотография общего плана мебели.

       

 

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у специалистов магазина до момента покупки.При необходимости сборки, установки приобретаемого в нашем магазине товара, вам нужно сообщить об этом специалисту магазина. При приемке товара обязательно проверяйте комплектность, работоспособность, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, а также проверьте товар на наличие механических повреждений. При отсутствии в момент получения товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае возникновения вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к специалистам магазина по указанным контактам.

Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 7 дней при условии, что сохранен его товарный вид (приобретенная мебель вами не собиралась, упаковки сохранены).

При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.

Перед тем как приступить к сборке самостоятельно или со сборщиком, настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть товар и убедиться, что его внешний вид, цвет, размеры соответствуют заказу. И только после этого можно собирать мебель.

Если вы понимаете, что самостоятельно не справитесь со сборкой, вы можете заказать данную услугу у нас.

 

 

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

 

 

1. Оформить заявку на возврат позвонив по номеру  +7 (904) 512-10-66  или написав нам на электронную почту info@mebel-leto.ru
2. Указать  причину возврата.
3. После согласования с менеджером самостоятельно привезти мебель к нам на склад или воспользоваться услугой нашей службы доставки.

Для обмена товара необходимо:

1. Согласовать с менеджером возврат товара (создать заявку с указанием причины возврата)
2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ)

×
×

Корзина